- +7(985)6307770
- ООО "Родник", г. Москва, ООО "Родник", г. Москва, ул. Талалихина д.24, корп. 3, 109316
- p.rodnik@yandex.ru
- ИНН 7728660534
____УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ ПО ВЫЕЗДНОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ____
1. Химчистка и ремонт осуществляются по заданию Заказчика в соответствии с требованиями ГОСТ 51108-2016, ГОСТ Р 51660-2000 своим иждивением.
2. Исполнитель оказывает Заказчику услугу – «Дистанционное обслуживание», которая оказывается в следующем порядке:
2.1. Заказчик передаёт изделия Консьержу МКД , который проводит первичную («упрощенную») приемку изделий у Заказчика, указывает их наименование и количество (в том числе и со слов Заказчика, о чем делается дополнительная отметка), упаковывает в индивидуальный сейф-пакет, с указанием номера заказа., и передает изделия на фабрику-химчистку Исполнителя. Полную приемку изделий, осуществляет специалист химчистки на фабрике. Он составляет подробный отчет о состоянии изделий (износ, дефекты, загрязнения и пр.), дает оценку сложности предоставления услуги, стоимость, и уведомляет об этом клиента. При обнаружении дефектов изделия, которые не позволяют оказать услугу Заказчику надлежащего качества, Исполнитель связывается с Заказчиком для согласования особых условий предоставления услуги, или сообщает Заказчику о невозможности предоставления услуги и согласовывает условия возврата изделия Заказчику;
2.2. В случае обнаружения специалистом химчистки пятен и других дефектов, устранение которых требует иных затрат, нежели те, что были оговорены сторонами во время первичной приемки, Исполнитель связывается с Заказчиком для согласования новых условий предоставления услуги, в том числе и новой стоимости исполнения обязательств;
2.3. Заказчик вправе отказаться от новых условий предоставления услуги. Отказываясь от новых условий, в том числе и изменения стоимости исполнения обязательств, Заказчик освобождает Исполнителя от ответственности за результат предоставления услуги;
2.4. Консьерж МКД передает Заказчику изделия после оказания услуг, при этом Заказчик при получении изделий из химчистки обязан проверить сохранность исходной формы, целостность, размеры, цвет, рисунок, рельефность (п. 18 «Правила бытового обслуживания населения») и подписать квитанцию, подтверждающую возврат заказа.
2.5. Все претензии к качеству услуги могут быть предъявлены только в момент приема-передачи заказа (статья 29 Закона «О защите прав потребителей»). Заказчик, принявший изделие без проверки, лишается права на претензию и ссылки на недостатки в услуге, которые могут быть установлены при приеме вещи (п.3 ст.720 ГКРФ).
3. Изделие, имеющее неполную, неправильную маркировку (символику по уходу), либо отсутствие таковой, принимается только с согласия Заказчика. За возможные последствия результата чистки таких изделий, вследствие конструктивных и иных недостатков изделия (срыв красителя, усадка, деформация ткани и подкладочного материала, окрас и прочие дефекты, независящие от Исполнителя) претензии предъявляются к Изготовителю, либо к Продавцу изделия. Ответственность за вред, причиненный Заказчику вследствие недостоверной или недостаточной информации по уходу за изделием, лежит на Изготовителе, либо на Продавце изделия, сдаваемого в чистку (ст.1095 и ст.1096 ГКРФ).
4. Исполнитель предупреждает Заказчика о том, что: пятна от крови, краски, растительных масел, лекарств, духов, дезодорантов, вина, жировые, застарелые (более недели) пятна, закрепленные самостоятельной чисткой в домашних условиях, дорожная грязь, затёки и проч. плохо поддаются выведению. Изделия с такими пятнами принимаются без 100% гарантии к удалению, без претензий со стороны Заказчика (ГОСТ 51108-2016 п.5.19).
5. Недостатки и дефекты на изделии, которые не устраняются: пятна плесени, ржавчины, чернил, шариковой пасты, потосолевые и потожировые пятна (желтизна), окрасы после стирки, желтизна и серость на подкладочном материале вследствие интенсивного трения, выгор ткани (изменение цветового тона), вытирание волокон с нарушением структуры ткани, молевые повреждения и пилингование, полосы от сгиба, запалы и ласы от глажения, белесость от трения (серость), грязесолевые вытравки, отклеивание флизелина (раздублирование, усадка подкладочного материала), разводы от воды и стирки, у пухо-перьевых изделий на синтепоне-желтизна, разводы от несвоевременной сушки, свалянность и уменьшение объема пуха и пера, синтетического наполнителя, окрашивание пуха и пера внутри изделия, желтизна, выгор меха у меховых изделий.
6. Заказчик предупрежден о усугублении имеющихся на изделии пороков эксплуатации (дефектов), повреждении и о возможности появления скрытых загрязнением дефектов, которые не были указаны при приеме изделий.
7. В случае износа и ветхости изделия Исполнитель не может отвечать за возможные механические повреждения в процессе обработки. При наличии на изделии искусственных материалов, запрещенных в химической чистке, а также несъемной фурнитуры, декорированной отделки, напылении, деталей на жестком каркасе, ответственность за их повреждения несет фирма – изготовитель вещи. За оставленную съемную фурнитуру, не подлежащую химической обработке, а также фурнитуру с плохим креплением к изделию, Исполнитель ответственности не несет. В случае порчи съемной фурнитуры по вине Исполнителя, он оставляет за собой право самостоятельной замены на аналогичное без согласования с Заказчиком, либо возмещает стоимость съемной фурнитуры.
8. Исполнитель предупреждает Заказчика, что при чистке изделий из кожи/замши/дубленой овчины цвет, текстура и жесткость может измениться, возможен выход клея. При тонировании изделия, возможен закрас ниток изделия, возможно изменение цвета на ¼ тона, разнооттеночность.
9. Срок гарантийных обязательств по услуге - 0 дней.
10. Срок бесплатного хранения 10 дней после оповещения клиента о готовности изделия, далее, начиная с 11 дня, взимается плата в размере 100 рублей за каждый день.
11. Заказчик ознакомлен с Положением о порядке обработки персональных данных и дает свое согласие на их обработку Исполнителю.
12. Заказчик дает согласие на получение от Исполнителя информационных, в том числе рекламных сообщений, на электронную почту и мобильный телефон Заказчика. Сервисные сообщения, информирующие Заказчика о готовности изделий и этапах их обработки, отправляются автоматически и не могут быть отклонены Заказчиком.